menu
person

Просмотров: 317 | Добавил: muzej | Дата: 30.10.2020

"Я люблю этот праздник" - сказала Галина Александровна. День народного единства — очень важный и нужный праздник. Он напоминает о том, что в самые тяжелые времена нашу державу всегда спасает народ, который является главным ее оружием и опорой. Считаю, что День народного единства призван сплотить самых разных людей, напомнить об их силе, вековой мудрости, которые проявляются в самых сложных для страны ситуациях. В трудные времена наш многонациональный народ становится монолитом, действует как единое целое. Выставка, которая будет работать в Благодарненском музее посвящена празднику «День народного единства», она отражает мою любовь к своему родному городу и к Родине в целом.

... Читать дальше »

Просмотров: 148 | Добавил: muzej | Дата: 30.10.2020

«Ночь искусств» — культурная акция, которая проходит каждый год  и объединяет тех, кто причастен к искусству и интересуется культурной жизнью. Акция  пройдет 3 ноября под девизом "Искусство объединяет" и приурочена к Дню народного единства. Объединяя различные виды искусств, акция предоставляет публике возможность познакомиться с новыми культурными пространствами и творческими проектами. Акция объединяет совершенно разные площадки: театры, музеи, галереи, дворцы культуры, библиотеки и т.д. Такое разнообразие мест объясняется в первую очередь тем, что Ночь искусств завершает череду «культурных ночей» в России, и в како ... Читать дальше »

Просмотров: 148 | Добавил: muzej | Дата: 30.10.2020

Благодарненский музей принял участию в семинаре «Музейный PR» проводимый  Государственным музеем истории религии и АНО «Идеи для музеев» при поддержке проекта «PRO.Культура.РФ» в формате  онлайн с 26 по 30 октября 2020 года.

В условиях современного развития общества и постоянно меняющейся системы бюджетного финансирования сферы культуры во всем мире маркетинговые технологии все активнее внедряются в музейную среду.

Одним из важнейших направлений работы музея в последние годы является продвижение музея и его деятельности, а также конкретных музейных продуктов и услуг (специальные программы, временные выставки, сувенирная продукция и прочее). Важнейшую роль PR и онлайн-продвижение сыграли во время пандемии коронавируса.

Задача семинара – создание коммуникационной платформы для обмена опытом между специалистами музеев, занимающимися связями ... Читать дальше »

Просмотров: 128 | Добавил: muzej | Дата: 30.10.2020