menu
person

12:24
Летния школа.

Десять дней Летней школы инклюзивных практик пролетели очень быстро. 

За это время состоялось:
• 23 живых воркшопа с сотрудниками Пушкинского; 
• 18 докладов участников школы о перспективах инклюзии и доступности;
•  8 выступлений привлеченных экспертов;
• Тр
• 28 онлайн-сертификатов  
Центра цифровой культуры и медиаграмотности НИУ ВШЭ получены сотрудниками Волго-Вятского, Сибирского, Балтийского, Уральского, Северо-Кавказского филиалов Пушкинского-ГЦСИ, а также таких институций как: Музей PERMM, Красноярский музей-усадьба В. И. Сурикова, Сургутский художественный музей, Благодарненский историко-краеведческий музей имени Петра Грибцова из Ставропольского края, Музей-заповедник Поленово, Губкинский музей освоения Севера из Ямало-Ненецкого автономного округа, Музей народов Забайкалья из Улан-Удэ, Владимиро-Суздальский музей-заповедник, Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Музей изобразительных искусств республики Татарстан, Серпуховский историко-художественный музей, Донецкий республиканский художественный музей, Томский музей имени Пушкина, онлайн-музей Гайдаровец, коллегами из художественных объединений из Снежинска Челябинской области, подмосковного Пушкина и Ростова-на-Дону.

Среди тем, которые обсуждались в эти дни участниками и экспертами были вопросы этики и терминогогии, сложности организационной интеграции инклюзивных программ в музейные структуры, проблема перегрузки и выгорания сотрудников сферы доступности. Мы также поделились друг с другом содержательными и программными лайфхаками по созданию инклюзивных программ, их продвижению и фандрайзингу, обменялись новостями уже существующих проектов и планами на будущее.  Пушкинский музей не прощался с коллегами и продолжит общение «в гибридном формате», то есть на конференциях, дискуссиях и социальных сетях  

Просмотров: 183 | Добавил: muzej | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0